ГОБОУ Оленегорская КШИ
г.Оленегорск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС О У/О) вступил в силу с 1 сентября 2016 г.

    Он устанавливает сроки освоения адаптированной образовательной программы 9-13 лет и требования к результатам ее освоения.

    Согласно требованиям ФГОС О У/О по завершению реализации АООП (1 вариант) проводится итоговая аттестация в форме двух испытаний:

    • первое - предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни;
    • второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.

    Содержание и процедура проведения итоговой аттестации в ГОБОУ Оленегорская КШИ регламентируются действующим Порядком проведения итоговой аттестации в ГОБОУ Оленегорская КШИ.

    Результаты итоговой аттестации оцениваются в форме "зачет" и (или) "незачет".

    Предметом итоговой оценки освоения обучающимися АООП (2 вариант) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития по­следнего года обучения и развития жизненной компетенции обу­ча­ю­щи­хся. Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые при этом не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом. Итоговая аттестация оценивается в форме «зачёт/незачёт».

    Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов: 

    • что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
    • что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
    • насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

    Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий: "выполняет действие самостоятельно", "выполняет действие по инструкции" (вербальной или невербальной), "выполняет действие по образцу", "выполняет действие с частичной физической помощью", "выполняет действие со значительной физической помощью", "действие не выполняет"; "узнает объект", "не всегда узнает объект", "не узнает объект".

    Однако обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), зачисленные в организации, осуществляющие образовательную деятельность, до 1 сентября 2016 г., получают образование в соответствии с программами, по которым были зачислены на обучение. Соответственно, норма ФГОС О У/О о проведении итоговой аттестации на выпускников 12 класса в 2025 году не распространяется.

    2024 год – 40% выпускников, освоивших АООП (1 вариант), поступили и продолжают обучение по программам СПО
    2023 год – 100% выпускников, освоивших АООП (1 вариант), поступили и продолжают обучение по программам СПО
    2022 год – 100% выпускников, освоивших АООП (1 вариант), поступили и продолжают обучение по программам СПО
    2021 год – 87% выпускников, освоивших АООП (1 вариант), поступили и продолжают обучение по программам СПО

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике